Вахрушева Юлия
Вопросы для собеседования
В вашем резюме довольно кратко описаны обязанности. Помогите мне понять глубже: что именно входило в 'активные продажи' в бутике Bianco? Опишите, пожалуйста, полный цикл вашей работы с клиентом, который пришел в магазин.
Вы указали, что выполняли план продаж в Tommy Hilfiger. Расскажите, какой был план и как вам удавалось его выполнять? Что вы делали, когда понимали, что можете не уложиться в плановый показатель?
Что вас привлекло в нашем предложении от Anna Mancini? Чем работа с мехом и кашемиром в доме моды принципиально отличается, на ваш взгляд, от работы с одеждой в Tommy Hilfiger?
Опишите ваш личный стиль в одежде. Как вы думаете, почему для менеджера в нашем салоне важно не только продавать, но и быть примером стиля для клиентов?
Приведите пример самой сложной продажи в вашей практике. С какими возражениями вы столкнулись и как вы смогли переубедить клиента?
Работа в нашем салоне предполагает ведение социальных сетей (Instagram). Расскажите о вашем опыте в этой сфере. Что, по-вашему, делает контент для соцсетей люксового бренда привлекательным?
Мех — это специфический и сложный продукт. Как вы планируете быстро освоить все нюансы (виды меха, технологии пошива, уход), чтобы стать экспертом для клиентов?
Кем вы видите себя через 2-3 года в нашей компании? Какие навыки вы хотите развить в первую очередь?
Отправить