Крищук Мария Михайловна
Вопросы для собеседования
Мария, ваш опыт в Sephora и «Элизабет Роскошь» впечатляет. Что именно вас привлекло в нашем предложении от Anna Mancini? Почему вы решили сменить индустрию красоты и парфюмерии на меховую моду?
Опишите, пожалуйста, ваш личный стиль. Как вы думаете, почему для менеджера в нашем Доме моды важно не только продавать, но и быть иконой стиля для клиентов?
В меховом салоне цикл продажи долгий и требует большего погружения, чем в парфюмерии. Что вас привлекает в работе с таким продуктом, как натуральный мех, и какой вы видите свою роль в этом процессе?
Приведите пример из вашей практики в «Элизабет Роскошь», когда вы совершили сложную продажу, преодолев серьезные возражения клиента. Что это были за возражения и как вы смогли переубедить человека?
Расскажите о вашем опыте ведения соцсетей. Какую именно работу вы выполняли? Если бы вам поручили вести Instagram Anna Mancini, какие темы для сторис и постов вы бы предложили в первую очередь?
Как вы строите работу с постоянными клиентами? Опишите, как вы поддерживаете с ними связь, чтобы она была ненавязчивой, но эффективной, и чтобы клиент чувствовал свою особенность?
Мех — это материал с которым нужно уметь работать. Как вы планируете быстро освоить все нюансы (виды меха, технологии пошива, уход), чтобы стать экспертом в глазах клиента?
Почему вы ушли из «Элизабет Роскошь» после 10 месяцев работы? Чего вы ждете от новой работы, чего не было на предыдущем месте?
Отправить