Губанова Кристина Александровна
Вопросы для собеседования
Кристина, мы видим вашу впечатляющую карьеру в маркетинге и PR. Однако, наша вакансия называется "Помощник руководителя" и включает большой объем административной, организационной и рутинной работы с документами. Почему вы решили откликнуться именно на эту позицию, а не на вакансию, например, маркетолога?
Опишите, пожалуйста, ваш идеальный рабочий день. Из каких задач он должен состоять?
Расскажите подробно о вашем опыте работы с графиком и календарем руководителя. Сталкивались ли вы с планированием бизнес-поездок, включая бронирование билетов и отелей?
В вакансии есть требование по контролю исполнения поручений в ERP-системе Kaiten и работе с CRM AmoCRM. С какими именно базами данных и системами управления задачами вам приходилось работать? Опишите, как вы это делали.
Приведите пример, когда вам приходилось готовить договоры, счета или акты. Как вы обеспечиваете безошибочность в работе с финансовыми документами и контроль оплат?
Представьте, что руководитель попросил вас найти надежного подрядчика для срочного ремонта в одном из бутиков. Опишите ваши действия пошагово.
В обязанности входит выполнение личных поручений руководителя (запись к врачу, решение бытовых вопросов). Как вы относитесь к таким задачам?
Опишите сложную ситуацию в общении с партнером или клиентом, когда вам пришлось проявить дипломатичность, чтобы решить вопрос в интересах компании.
Отправить